Опрос

Какой компьютер Вы бы купили?
 
Google внедряет видеоролики в контекстную рекламу
18.05.12 00:00
Google в нынешних сложных экономических условиях любыми доступными способами пытается привлечь новых клиентов к своему основному средству генерации денег - контекстной рекламе. Впрочем, делать это становится все труднее, что признают даже в самой компании. Накануне компания провела интернет-конференцию с инвесторами, где в числе прочих моментов сообщила о внедрении новой функции в контекстных объявлениях.

В компании говорят, что новые разработки имеют своей целью создание более релевантной поисковой рекламы, которая окажется ближе к пользователям и выгоднее рекламодателям. "Наша поисковая реклама не менялась кардинально почти 8 лет", - признается Ник Фокс, директор по продвижению новых продуктов Google. "Сейчас мы предложим клиентам новую возможность - размещение видео в контекстном объявлении".

Напомним, что ранее Google презентовала систему размещения объявлений с фотографиями, а также технологию, позволяющую давать в рамках одного объявления несколько ссылок на разные части часта рекламодателя.

Теперь компания предложила новую систему: рядом с текстом объявления клиент может нажать небольшую кнопку, которая развернет перед ним видеопрезентацию продукта или услуги. В качестве примера Ник Фокс представил рекламу игры Tiger Woods PGA Tour 10 производства компании Electronic Arts.

Для рекламодателя в случае с новой системой будет действовать новая система оплаты: если посетитель кликает по тексту объявления и переходит на сайт рекламодателя, здесь работает обычная системы, однако если пользователь просматривает промо-ролик, но на сайт не переходит, то рекламодатель оплачивает по специальному тарифу показ видео. Если же пользователь и видео смотрит и на сайт переходит, то рекламодателю придется раскошелиться вдвойне.

В 2010 году компания намерена реализовать в видеосистеме ряд новых аналитических функций, которые позволят рекламодателям получить детальную статистику по видеотрансляциям, например, сколько секунд пользователь смотрел ролик, перешел ли он потом на сайт и т.д.

Расценки на новую систему пока до конца не утверждены, так как в производственное использование технологии было запущено к концу прошлого года. Не дают в Google прогнозов и по общему годовому обороту рекламных показов, говоря лишь, что предыдущих показателей, когда выручка росла на 30-40% в год уже нет. Также Фокс отметил, что и общий интерес пользователей к рекламе на фоне кризиса несколько снизился, хотя на валовой выручке это пока сказывается незначительно.

 

Анонсы новостей

Intel опровергает ут

Твердотельные накопители являются сравнительно новой технологией, поэтому статистика изменения характеристик этих устройств в течение длительной эксплуатации пока не накоплена. Достоинства SSD в виде компактности, малого энергопотребления и отсутствия движущихся частей общеизвестны, но как обстоит дело с деградацией показателей производительности с течением времени? На прошлой неделе один из источников опубликовал обзор, ...

Читать полностью