Опрос

Какой компьютер Вы бы купили?
 
Гарантия на системные блоки с внешней оклейкой
02.10.11 00:00
Компьютерный салон «AR Style», представленный ООО "Магазин Для Вас", берёт на себя обязательства по гарантийному обслуживанию системного блока персонального компьютера (далее - ПК) указанной на лицевой стороне гарантийной карты конфигурации в соответствии с действующим законодательством и при соблюдении следующих условий:

1. ПК оклеивается фирменной пломбой «AR Style» типа «контроль вскрытия», предотвращающей доступ внутрь. Нарушение пломбы (наличие разрыва, надрывов, разрезов, заминов и т.п.) или её отсутствие влечёт за собой снятие ПК с гарантийного обслуживания.
2. При приёме ПК на гарантийное обслуживание проверяется пломба "контроль вскрытия" (см. п.1), а также серийный номер и конфигурация ПК. В случае если серийный номер и (или) конфигурация ПК не соответствуют указанным в гарантийной карте, гарантийное обслуживание не производится.
3. Гарантийное обслуживание производится на территории компьютерного салона «АРС»; покупатель производит доставку ПК на обслуживание самостоятельно и за свой счёт (кроме случаев, предусмотренных законодательством).
4. Переустановка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийное обслуживание ПК.
5. В случае выхода из строя ПК вследствие оверклокинга ("разгона" ЦП) или произведённого клиентом обновления BIOS ПК снимается с гарантийного обслуживания.
6. Эксплуатационные характеристики некоторых модулей ПК - вентиляторов, дисководов и приводов CD-ROM, - могут ухудшиться вследствие загрязнения (запыления). Такие модули подлежат чистке. Не пользуйтесь чистящими наборами для CD - таким образом можно испортить CD-ROM.
7. ПК имеет ограничения по гарантии на порты ввода-вывода (COM, LPT, USB, PS/2, DIN). В случае выхода из строя указанных устройств в гарантии может быть отказано в соответствии с п.9. Во избежание этого производите подключение/отключение внешних устройств к портам ввода-вывода только при выключенном питании ПК и этих устройств, а также не используйте прямое соединение компьютеров по портам.
8. В случае "взрыва" компакт-диска в приводе CD-ROM привод снимается с гарантии - используйте качественные диски.
9. ПК лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях (помимо п.п. 1 и 5 настоящих условий):

* в случае несоблюдения пользователем правил эксплуатации для устройств данного класса;
* при наличии повреждений механического и термического характера, а также связанных с попаданием внутрь ПК посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, чрезмерным загрязнением, а также вызванных несоответствием государственным стандартам подключаемых к ПК питающих и коммуникационных цепей и устройств;
* если ПК имеет следы постороннего вмешательства.

10. Замена и возврат товара в ходе гарантийного обслуживания производится только в оговоренных законодательством случаях и при наличии оригинальной неповреждённой упаковки и полного комплекта принадлежностей и документации.
11. Не принимаются претензии по технической несовместимости с устройствами, не входящими в начальную конфигурацию ПК, если это не было оговорено заранее.
12. Не принимаются претензии, связанные с потерей данных в результате неисправности ПК - своевременно производите резервное копирование данных.
13. Отметки о прохождении ремонта производятся по требованию покупателя.

 

Анонсы новостей

Intel опровергает ут

Твердотельные накопители являются сравнительно новой технологией, поэтому статистика изменения характеристик этих устройств в течение длительной эксплуатации пока не накоплена. Достоинства SSD в виде компактности, малого энергопотребления и отсутствия движущихся частей общеизвестны, но как обстоит дело с деградацией показателей производительности с течением времени? На прошлой неделе один из источников опубликовал обзор, ...

Читать полностью