Опрос

Какой компьютер Вы бы купили?
 
Гарантийное обслуживание. Условия.
14.10.12 23:37

altЧто означает надпись на товаре, о том, что он сертифицирован? А то, что приобретая такой товар, покупателю обязательно должны предоставить гарантийный талон. Гарантийным обслуживанием техники занимаются специализированные сервисные центры (их адреса и телефоны указаны в талоне), о местонахождении центров можно узнать, посмотрев страницу производителя в интернете или позвонив в магазин. Условия возврата, замены или ремонта товара регулируются «Законом о защите прав потребителей».

В нем указаны товары, которые при отсутствии дефектов нельзя вернуть в магазин. Такими товарами надлежащего качества являются технически сложные товары бытового назначения: металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые станки, телефоны, факсы, радиоэлектроника, бытовая техника (вычислительная и множительная), электромузыкальные инструменты, фотоаппаратура и киноаппаратура, электронные игрушки, газовое оборудование и устройства бытового назначения, и другая бытовая техника.

Товары, отсутствующие в этом перечне можно вернуть или обменять, если на них нет следов использования, имеется упаковка, сохранен товарный вид, фабричные ярлыки и документы, не нарушена целостность пломб. Те же самые условия распространяются и на подарок, если таковой прилагался к приобретенному товару. Обмен производится на аналогичный товар, если он стоит дороже, то покупателю придется доплатить сумму до указанной на ценнике.

Однако бывает так, что в процессе эксплуатации выявляются скрытые производственные дефекты, или другими словами серьезный брак. Чтобы сдать такой товар в магазин или обменять его на равноценный, но без дефектов, придется для начала провести экспертизу в одном из сервисных центров (можно и в авторизованном и в центре компании- производителя), чтобы подтвердить, что дефект существенный и что он возник не по вине потребителя. Если специалисты признают дефект несущественным, не влияющим на эксплуатацию товара, внешний вид, если он требует мелкого ремонта и является неповторяющимся, магазин может отказаться обменять товар или возвратить деньги. А если экспертиза укажет, что в дефекте виновен покупатель, который неправильно эксплуатировал товар, то он будет обязан оплатить проведенную экспертизу.

Товары, на которые не распространяется фирменная гарантия завода-изготовителя можно сдать на гарантийный ремонт. Для этого достаточно привезти технику в офис, предоставить накладную о покупке, чек, и заполнить сопроводительный лист. Обменять или вернуть товар может только владелец.

 

Анонсы новостей

Intel опровергает ут

Твердотельные накопители являются сравнительно новой технологией, поэтому статистика изменения характеристик этих устройств в течение длительной эксплуатации пока не накоплена. Достоинства SSD в виде компактности, малого энергопотребления и отсутствия движущихся частей общеизвестны, но как обстоит дело с деградацией показателей производительности с течением времени? На прошлой неделе один из источников опубликовал обзор, ...

Читать полностью