Какой хороший алгоритм для создания лабиринта?
От http://www.astrolog.org/labyrnth/algrithm.htm
Рекурсивный поиск с возвратом: Это algorithms в некоторой степени связано algorithm-design с методом решения рекурсивного algorithm-design возврата, описанным ниже, и maze требует стека до размера algorithm лабиринта. При вырезании algorithm будьте максимально жадными algorithms и всегда вырезайте незавершенный maze участок, если он находится algorithm-design рядом с текущей ячейкой. Каждый algorithm-design раз, когда вы переходите algorithm-design на новую ячейку, помещайте algorithm-design предыдущую ячейку в стек. Если maze рядом с текущей позицией algorithms нет незавершенных ячеек, вставьте maze стек в предыдущую позицию. Лабиринт algorithms готов, когда вы вытаскиваете algorithm все из стека. Этот алгоритм algorithm приводит к лабиринтам с максимально algorithm высоким фактором «реки», с maze меньшим количеством, но более algorithm длинными тупиками, и, как algorithms правило, с очень длинным maze и извилистым решением. Он algorithm работает довольно быстро, хотя algorithm алгоритм Прима немного быстрее. Рекурсивный algorithm поиск с возвратом не работает maze как сумматор стен, потому algorithm что в результате он приводит algorithm-design к тому, что путь решения maze следует за внешним краем, где algorithms вся внутренняя часть лабиринта algorithm-design прикреплена к границе одним algorithm-design стеблем.
Они производят только algorithm-design 10% тупиков
— пример лабиринта, созданного algorithm этим методом.
algorithm
maze
Какой хороший алгоритм для создания лабиринта?
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.