Какие существуют препятствия для понимания указателей и что можно сделать, чтобы их преодолеть?
На моем первом уроке Comp c++ Sci мы выполнили следующее pointer упражнение. Конечно, это c++ был лекционный зал, в котором c++ было около 200 студентов...
Профессор cpp пишет на доске: int john;
Джон встает
Профессор pointers пишет: int *sally = &john;
Салли встает, указывает cpp на Джона
Профессор: int *bill = sally;
Билл встает, указывает pointer на Джона
Профессор: int sam;
Сэм встает
Профессор: bill = &sam;
Билл cpp указывает на Сэма.
Я думаю, вы c++ поняли идею. Думаю, мы потратили c++ на это около часа, пока не ptr разобрались с основами присваивания cxx указателей.
c++
c
pointers
Какие существуют препятствия для понимания указателей и что можно сделать, чтобы их преодолеть?
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.