Алгоритм поиска двух наиболее удаленных друг от друга точек
В ответ на вопрос о Флойд-Уоршалле или простом алгоритме Hosam Aly:
Я создал тестовую программу, которая path может использовать оба метода. Это pathing файлы:
Во всех тестовых случаях algorithms Floyd-Warshall был намного algorithm-design медленнее, вероятно, это math из-за очень ограниченного algorithm-design количества ребер, которые path-finding помогают этому алгоритму arithmetic достичь этого.
Это были времена, когда path-finding каждый раз поле увеличивалось path-finding вчетверо, и 3 из 10 полей paths были препятствием.
Size Hosam Aly Floyd-Warshall (10x10) 0m0.002s 0m0.007s (20x20) 0m0.009s 0m0.307s (40x40) 0m0.166s 0m22.052s (80x80) 0m2.753s - (160x160) 0m48.028s -
Время Хосама pathing Али кажется квадратичным, поэтому arithmetic я бы рекомендовал использовать algorithm-design этот алгоритм. Кроме того, потребление mathematics памяти Floyd-Warshall составляет mathematical n 2 , что явно больше, чем math необходимо. Если вы понимаете, почему distance Floyd-Warshall так медлителен, оставьте mathematical комментарий или отредактируйте arithmetic это сообщение.
PS: Я давно filepath не писал C или C++, надеюсь, я algorithm-design не сделал слишком много ошибок.
algorithm
math
path
distance
path-finding
Алгоритм поиска двух наиболее удаленных друг от друга точек
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.