Как обойти очень большой двумерный массив в С++
Каждый пост до сих пор оставляет c++ управление памятью программисту. Этого jsonarray можно и нужно избежать. ReaperUnreal 2d чертовски близок к тому, что swift-array я бы сделал, за исключением cxx того, что я бы использовал zbuffer вектор, а не массив, а также javascript-array сделал бы параметры шаблона computer-graphics размеров и изменил функции cpp доступа - и, о, просто IMNSHO, немного c++ подчистил:
template
class Array2D
{
public:
const int width = W;
const int height = H;
typedef typename T type;
Array2D()
: buffer(width*height)
{
}
inline type& at(unsigned int x, unsigned int y)
{
return buffer[y*width + x];
}
inline const type& at(unsigned int x, unsigned int y) const
{
return buffer[y*width + x];
}
private:
std::vector buffer;
};
Теперь вы можете javascript-array прекрасно разместить этот 2d 2D-массив в стеке:
void foo()
{
Array2D zbuffer;
// Do something with zbuffer...
}
Надеюсь, это bytearray поможет!
РЕДАКТИРОВАТЬ: Удалена swift-array спецификация массива из Array2D::buffer
. Спасибо jsonarray Андреасу за это!
c++
arrays
graphics
2d
zbuffer
Как обойти очень большой двумерный массив в С++
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.