Как обойти очень большой двумерный массив в С++

Каждый пост до сих пор оставляет c++ управление памятью программисту. Этого jsonarray можно и нужно избежать. ReaperUnreal 2d чертовски близок к тому, что swift-array я бы сделал, за исключением cxx того, что я бы использовал zbuffer вектор, а не массив, а также javascript-array сделал бы параметры шаблона computer-graphics размеров и изменил функции cpp доступа - и, о, просто IMNSHO, немного c++ подчистил:

template 
class Array2D
{
public:
    const int width = W;
    const int height = H;
    typedef typename T type;

    Array2D()
        : buffer(width*height)
    {
    }

    inline type& at(unsigned int x, unsigned int y)
    {
        return buffer[y*width + x];
    }

    inline const type& at(unsigned int x, unsigned int y) const
    {
        return buffer[y*width + x];
    }

private:
    std::vector buffer;
};

Теперь вы можете javascript-array прекрасно разместить этот 2d 2D-массив в стеке:

void foo()
{
    Array2D zbuffer;

    // Do something with zbuffer...
}

Надеюсь, это bytearray поможет!

РЕДАКТИРОВАТЬ: Удалена swift-array спецификация массива из Array2D::buffer. Спасибо jsonarray Андреасу за это!

c++

arrays

graphics

2d

zbuffer

2022-06-07T18:26:05+00:00