Почему некоторым разработчикам так сложно сделать хороший дизайн пользовательского интерфейса?

Дизайн пользовательского интерфейса - это сложно

На вопрос:

почему дизайн пользовательского интерфейса так сложен для большинства разработчиков?

Попробуйте задать gui обратный вопрос:

Почему программирование так сложно для большинства UI-дизайнеров?

Написание gui пользовательского интерфейса ui и разработка пользовательского gui интерфейса требуют разных user-interface навыков и разного мышления. Дизайн user-interface пользовательского интерфейса user-interface сложен для большинства разработчиков, а user-interface не для некоторых разработчиков, так user-interface же как писать код сложно user-interface для большинства дизайнеров, а не некоторых дизайнеры.

Кодировать gui сложно. Дизайн тоже сложен. Мало user-interface кому удается и то, и другое. Хорошие gui UI-дизайнеры редко пишут ui код. Они могут даже не знать gui как, но все же остаются хорошими gui дизайнерами. Так почему же gui хорошие разработчики чувствуют user-interface ответственность за дизайн user-interface пользовательского интерфейса?

Дополнительные gui сведения о дизайне пользовательского ui интерфейса сделают вас лучшим gui разработчиком, но это не gui значит, что вы должны нести ui ответственность за дизайн gui пользовательского интерфейса. Обратное ui верно для дизайнеров: знание ui того, как писать код, сделает user-interface их лучшими дизайнерами, но gui это не значит, что они должны user-interface нести ответственность за gui кодирование пользовательского gui интерфейса.

Как улучшить дизайн пользовательского интерфейса

Для разработчиков, желающих ui улучшить дизайн пользовательского user-interface интерфейса, я могу дать 3 gui основных совета:

  1. Считайте дизайн отдельным навыком. Кодирование и дизайн разделены, но взаимосвязаны. Дизайн пользовательского интерфейса - это не часть кодирования. Это требует другого мышления, базы знаний и группы навыков. Есть люди, которые занимаются дизайном пользовательского интерфейса.
  2. Узнайте о дизайне. Хотя бы чуть-чуть. Попробуйте изучить несколько концепций и методов дизайна из длинного списка, приведенного ниже. Если вы более амбициозны, почитайте книги, посетите конференцию, возьмите курс, получите ученую степень. Есть много способов узнать о дизайне. Joel Spolky's book on UI design - хороший учебник для разработчиков, но это еще не все, и именно здесь дизайнеры вступают в игру.
  3. Работа с дизайнерами. Хорошие дизайнеры, если можете. Люди, которые делают эту работу, имеют разные титулы. Сегодня наиболее распространены такие названия, как User Experience Designer (UXD), Information Architect (IA), Interaction Designer (ID) и Usability Engineer. Они думают о дизайне так же, как вы о коде. Вы можете многому у них научиться, а они - у вас. Работайте с ними, как можете. Найдите в своей компании людей с такими навыками. Может, тебе нужно кого-нибудь нанять. Или сходите на конференции, посетите вебинары и проведите время в мире UXD / IA / ID.

Вот некоторые user-interface особенности, которым вы можете gui научиться. Не пытайтесь узнать все. Если бы вы знали user-interface все, что описано ниже, вы user-interface могли бы называть себя дизайнером gui взаимодействия или информационным gui архитектором. Начните с того, что находится в верхней части списка. Сосредоточьтесь user-interface на конкретных концепциях user-interface и навыках. Затем двигайтесь user-interface вниз и разветвляйтесь. Если user-interface вам это действительно нравится, считайте user-interface это своей карьерой. Многие ui разработчики переходят в gui менеджмент, но UX-дизайн ui - еще один вариант.

  • Изучите основные концепции дизайна. Вы должны знать об аффордансах, видимости, обратной связи, сопоставлениях, законе Фитта, хитростях и многом другом. Я рекомендую прочитать The Design of Everyday Things (Дон Норман) и Universal Principles of Design (Лидвелл, Холден и Батлер)
  • Узнайте о пользовательском опыте. Это становится общим термином для ориентированного на человека дизайна веб-сайтов, приложений и любых других цифровых артефактов. Классический букварь здесь - The elements of User Experience (Джесси Джеймс Гарретт). Вы можете получить overview and the first few chapters from the author's site.
  • Научитесь рисовать эскизы. Создание эскизов - это быстрый способ изучить варианты дизайна и найти правильный дизайн, в то время как тестирование удобства использования позволяет получить правильный дизайн. Бумажное прототипирование - это быстро, дешево и эффективно на ранних этапах проектирования. Намного быстрее, чем кодирование цифрового прототипа. Ключевой текст здесь - Sketching User Experience: Getting the design right and the right design (Bill Buxton). Создание эскизов - особенно полезный навык при работе с дизайнерами IA / ID / UX. Ваше сотрудничество станет более эффективным. Чтобы получить хорошее представление о том, как и почему дизайнеры делают наброски, посмотрите презентацию How to be a UX team of one Лии Булей из 2008 IA Summit.
  • Научитесь бумажному прототипированию. Самый быстрый способ итеративно протестировать интерфейс перед написанием кода. В отличие от набросков и юзабилити-тестирования. Полная книга здесь - Paper Prototyping (Кэролайн Снайдер). Вы можете получить хороший DVD по этому поводу на Nielsen Norman Group.
  • Изучите юзабилити-тестирование. Дисконтное тестирование - это просто и эффективно. Но для многих интерфейсов юзабилити трудно добиться хороших результатов. Вы можете быстро изучить основы, но люди, которые умеют пользоваться услугами, бесценны. Если вам нужна книга, классический вариант - The Handbook of Usability Testing (Джеффри Рубин). Он старше, но предлагает тщательное лабораторное тестирование. Знаменитая книга для начинающих - Don't Make Me Think (2nd Ed) (Стив Круг). Я предостерегаю людей от этого: Krug заставляет звучать проще, чем есть на самом деле. Но это хорошая отправная точка. Книги по исследованиям пользователей, перечисленные в следующем пункте, также охватывают эту тему. И вы можете найти много об этом в Интернете.
  • Узнайте об информационной архитектуре. Основная книга здесь - Information Architecture for the World Wide Web (3rd) (Луи Розенфельд и Питер Морвилл). Хорошая книга для начинающих - Information Architecture: Blueprints for the Web (Кристина Водтке). Чтобы узнать больше, посетите Information Architecture Institute или посетите ежегодный Information Architecture Summit.
  • Узнайте о интерактивном дизайне. Основная книга здесь - The Essentials of Interaction Design (3rd) (Алан Купер, и другие). Хорошая книга для начинающих - Designing for interaction (Дэн Саффер). Чтобы узнать больше, посетите Interaction Design Association (IxDA) или посетите ежегодный Interaction Design conference.
  • Изучите основы графического дизайна. Графический дизайн - это не дизайн пользовательского интерфейса, но концепции графического дизайна могут улучшить интерфейс. Графический дизайн вводит принципы дизайна для визуального представления информации, такие как близость, выравнивание и небольшие кратные. Я рекомендую прочитать The non-designer's design book (Робин Уильямс) и Envisioning Information (Эдвард Тафте)
  • Научитесь проводить исследования пользователей. Там, где юзабилити тестирует интерфейс, исследование пользователей пытается смоделировать пользователей и их задачи с помощью персонажей, сценариев, путей пользователя и других документов. Речь идет о понимании пользователей и того, что они делают, а затем об использовании этого для информирования дизайна, а не для предположений. Некоторые методы - это интервью, опросы, дневниковые исследования и сортировка тележек. Хорошие книги по этому поводу: Observing the User Experience (Майк Кунявски) и Understanding Your Users (Courage & Baxter)
  • Научитесь проводить полевые исследования. Наблюдение за людьми в лаборатории в искусственных условиях помогает (например, удобство использования), но нет ничего лучше, чем наблюдать, как люди используют ваш код в контексте: дома, в офисе или где бы то ни было, где они его используют. Имеет различные названия, включая этнографию, полевые исследования и контекстные исследования. Вот a good primer on field research. Две из наиболее известных здесь книг: Rapid Contextual Design (Карен Хольцблатт и др.) и User and task analysis for interface design (Hackos & Redish).
  • Читайте веб-сайты, посвященные UX-дизайну. Некоторые из самых крупных: Boxes & Arrows, UX Mag, UX Matters и Digital Web magazine.
  • Используйте библиотеки шаблонов пользовательского интерфейса. Есть шаблоны для интерфейсов. Для веб-сайтов я рекомендую The Design of Sites, 2nd ed (Ван Дуйн, и др.) и Homepage usability: 50 websites deconstructed (Якоб Нильсен и Мари Тахир). Для настольных приложений я рекомендую Designing interfaces (Дженнифер Тидвелл), а для веб-приложений я рекомендую Designing Web Interfaces: Principles and Patterns for Rich Interactions (Билл Скотт и Тереза ​​Нил). В Интернете вам следует проверить Welie pattern library, UI patterns и Web UI patterns.
  • Посещайте конференции по UX-дизайну. Вот несколько хороших ежегодных конференций: Information Architecture Summit, Interaction '09 (IxDA), User Interface и UX week.
  • Посетите семинар или веб-семинар. Вы можете посещать семинары, вебинары и онлайн-курсы. Это далеко не полный список, но вы можете попробовать UIE virtual seminars, Adaptive Path virtual seminars и UX webinars from Rosenfeld Media.
  • Получите ученую степень. Одним из подходов является получение степени магистра в области HCI, но эти программы в основном посвящены написанию кода. Если вы хотите узнать о дизайне цифровых артефактов и устройств, вам нужна программа для выпускников, не относящаяся к CS. Некоторые варианты включают Interaction Design at Carnegie Mellon, d-School at Stanford, ITP program at NYU и Information Architecture & Knowledge Management в штате Кент (раскрытие: я учусь на факультете в Кенте; мы видим, что все больше и больше людей со степенью CS переходят на UX-дизайн. управления, что интересно, потому что управление - это традиционный путь разработчиков, которые хотят уйти от написания кода, оставаясь в своей области). Есть еще много программ. У каждого своя точка зрения, приоритеты и технические ожидания. Некоторые из них связаны с искусством и визуальным дизайном, другие - с библиотекой и информатикой, а некоторые - с CS. Большинство из них - гибриды, но каждый гибрид имеет более глубокие корни в одном или нескольких областях. Если вас это интересует, посмотрите вокруг и попытайтесь понять различия между этими программами. Некоторые предлагают онлайн-курсы и программы сертификации в дополнение к полноценным степеням.

Почему дизайн пользовательского интерфейса сложен

Хороший user-interface дизайн пользовательского ui интерфейса сложен, потому ui что он требует двух совершенно gui разных навыков:

  • Глубокое понимание машины. Люди в этой группе в первую очередь беспокоятся о коде, а во вторую - о людях. Они обладают глубокими техническими знаниями и навыками. Мы называем их разработчиками, программистами, инженерами и т. Д.
  • Глубокое понимание людей и дизайна. Люди в этой группе в первую очередь беспокоятся о людях, а потом о коде. Они обладают глубокими знаниями о том, как люди взаимодействуют с информацией, компьютерами и окружающим миром. Мы называем их дизайнерами пользовательского интерфейса, информационными архитекторами, дизайнерами взаимодействия, инженерами по юзабилити и т. Д.

В этом существенное gui различие между этими двумя gui группами - между разработчиками gui и дизайнерами:

  • Разработчики заставляют это работать. Они реализуют функции вашего TiVo, вашего iPhone, вашего любимого веб-сайта и т. Д. Они гарантируют, что он действительно делает то, что должен делать. Их высший приоритет - заставить его работать.
  • Дизайнеры заставляют людей полюбить это. Они выясняют, как с ним взаимодействовать, как он должен выглядеть и как он должен ощущаться. Они создают опыт использования приложения, веб-сайта, устройства. Их высший приоритет - заставить вас полюбить то, что делают разработчики. Это то, что подразумевается под пользовательским опытом, и это не то же самое, что опыт бренда.

Более того, программирование ui и дизайн требуют разного мышления, а не просто user-interface разных знаний и разных навыков. Хороший user-interface дизайн пользовательского ui интерфейса требует обоих user-interface мировоззрений, обеих баз ui знаний, обеих групп навыков. И ui требуются годы, чтобы овладеть gui любым из них.

Разработчикам gui следует ожидать, что дизайн ui пользовательского интерфейса user-interface будет трудным, так же как ui дизайнеры пользовательского user-interface интерфейса должны ожидать, что ui написание кода будет трудным.

user-interface

2022-08-19T23:12:41+00:00
Вопросы с похожей тематикой, как у вопроса:

Почему некоторым разработчикам так сложно сделать хороший дизайн пользовательского интерфейса?