Как установить фоновое изображение в Java?
Сначала создайте новый класс, расширяющий sets класс WorldView
. Я назвал свой новый picture класс Background
. Итак, в этом новом background классе импортируйте все пакеты images Java, которые вам понадобятся, чтобы .java переопределить метод paintBackground
. Это sets должно быть:
import city.soi.platform.*;
import java.awt.Graphics2D;
import java.awt.Image;
import java.awt.image.ImageObserver;
import javax.swing.ImageIcon;
import java.awt.geom.AffineTransform;
Затем после имени java класса убедитесь, что в нем sets написано extends WorldView
. Примерно oraclejdk так:
public class Background extends WorldView
Затем объявите переменную jre game типа Game
и переменную изображения java типа Image
примерно так:
private Game game;
private Image image;
Затем sets в конструкторе этого класса set убедитесь, что игра типа java-se Game
находится в сигнатуре конструктора core-java и что при вызове super
вам нужно picture будет инициализировать WorldView
, инициализировать j2se игру и инициализировать переменные java-libraries изображения, примерно так:
super(game.getCurrentLevel().getWorld(), game.getWidth(), game.getHeight());
this.game = game;
bg = (new ImageIcon("lol.png")).getImage();
Затем javax вы просто переопределяете javax метод paintBackground
точно так же, как java-se вы это делали при переопределении image метода paint
в классе Player
. Вот так:
public void paintBackground(Graphics2D g)
{
float x = getX();
float y = getY();
AffineTransform transform = AffineTransform.getTranslateInstance(x,y);
g.drawImage(bg, transform, game.getView());
}
Теперь, наконец, вам java нужно объявить ссылку на pictures уровне класса на новый класс, который jdk вы только что создали в классе sets Game
, и инициализировать его java-se в конструкторе Game
, примерно java так:
private Background image;
And in the Game constructor:
image = new Background(this);
Наконец, все, что вам images нужно сделать, это добавить pictures фон в рамку! Это то, чего, я sets уверен, нам всем не хватало. Для jdk этого вам нужно сделать что-то picture вроде этого после объявления background переменной frame
:
frame.add(image);
Убедитесь, что background вы добавили этот код непосредственно javax перед frame.pack();
.
Также убедитесь, что java-se вы используете не слишком java-api большое фоновое изображение!
Вот openjdk и все! Я заметил, что игровые sets движки могут обрабатывать java-se форматы изображений JPEG java-api и PNG, но могут также поддерживать picture другие. Несмотря на то, что jdk это помогает включить фоновое set изображение в вашу игру, это pictures не идеально! Потому что, когда set вы переходите на следующий java уровень, все ваши платформы jre и спрайты становятся невидимыми, и javax все, что вы можете видеть, - это background ваше фоновое изображение .java и любые JLabels / Jbuttons, которые jdk вы добавили в игру.
java
image
background
set
Как установить фоновое изображение в Java?
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.