Как установить фоновое изображение в Java?

Сначала создайте новый класс, расширяющий sets класс WorldView. Я назвал свой новый picture класс Background. Итак, в этом новом background классе импортируйте все пакеты images Java, которые вам понадобятся, чтобы .java переопределить метод paintBackground. Это sets должно быть:

import city.soi.platform.*;
import java.awt.Graphics2D;
import java.awt.Image;
import java.awt.image.ImageObserver;
import javax.swing.ImageIcon;
import java.awt.geom.AffineTransform;

Затем после имени java класса убедитесь, что в нем sets написано extends WorldView. Примерно oraclejdk так:

public class Background extends WorldView

Затем объявите переменную jre game типа Game и переменную изображения java типа Image примерно так:

private Game game;
private Image image;

Затем sets в конструкторе этого класса set убедитесь, что игра типа java-se Game находится в сигнатуре конструктора core-java и что при вызове super вам нужно picture будет инициализировать WorldView, инициализировать j2se игру и инициализировать переменные java-libraries изображения, примерно так:

super(game.getCurrentLevel().getWorld(), game.getWidth(), game.getHeight());
this.game = game;
bg = (new ImageIcon("lol.png")).getImage();

Затем javax вы просто переопределяете javax метод paintBackground точно так же, как java-se вы это делали при переопределении image метода paint в классе Player. Вот так:

public void paintBackground(Graphics2D g)
{
float x = getX();
float y = getY();
AffineTransform transform = AffineTransform.getTranslateInstance(x,y);
g.drawImage(bg, transform, game.getView());
}

Теперь, наконец, вам java нужно объявить ссылку на pictures уровне класса на новый класс, который jdk вы только что создали в классе sets Game, и инициализировать его java-se в конструкторе Game, примерно java так:

private Background image;

And in the Game constructor:
image = new Background(this);

Наконец, все, что вам images нужно сделать, это добавить pictures фон в рамку! Это то, чего, я sets уверен, нам всем не хватало. Для jdk этого вам нужно сделать что-то picture вроде этого после объявления background переменной frame:

frame.add(image);

Убедитесь, что background вы добавили этот код непосредственно javax перед frame.pack();. Также убедитесь, что java-se вы используете не слишком java-api большое фоновое изображение!

Вот openjdk и все! Я заметил, что игровые sets движки могут обрабатывать java-se форматы изображений JPEG java-api и PNG, но могут также поддерживать picture другие. Несмотря на то, что jdk это помогает включить фоновое set изображение в вашу игру, это pictures не идеально! Потому что, когда set вы переходите на следующий java уровень, все ваши платформы jre и спрайты становятся невидимыми, и javax все, что вы можете видеть, - это background ваше фоновое изображение .java и любые JLabels / Jbuttons, которые jdk вы добавили в игру.

java

image

background

set

2022-08-30T02:42:14+00:00