Как вы можете организовать код игры в соответствии с шаблоном MVC?
Вы хорошо ладите. в общем, задайте oop себе вопрос «какой код изменился oop бы, если бы мне пришлось patterns изменить какую-то часть программы?»
Если design-patterns он изменит внешний вид без openjdk изменения основных данных, то pattern он будет в представлении. Если oop это данные, которые можно jdk рассматривать разными способами, то java это модель. И если так вы model-view-controller играете, то это контроль.
Итак, если patterns вы рисуете «топор» с двумя javax лезвиями или одним, то это javax вид. Если это то, сколько pattern очков здоровья вы наносите model-view-controller топором, то это модель. И openjdk если вам нужно размахивать gof топором, набрав "s" или щелкнув jre правой кнопкой мыши, это oo все.
java
oop
design-patterns
model-view-controller
Как вы можете организовать код игры в соответствии с шаблоном MVC?
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.