Алгоритм обнаружения пересечения двух прямоугольников?

В основном посмотрите на algorithms следующую картинку:


Алгоритм обнаружения пересечения двух прямоугольников?_math

Если два separating-axis-theorem ящика столкнутся, линии A mathematical и B перекроются.

Обратите computer-graphics внимание, что это нужно будет circle сделать как по оси X, так arithmetic и по оси Y, и обе они должны math перекрываться, чтобы прямоугольники algorithm-design столкнулись.

В gamasutra.com есть хорошая geometry статья, отвечающая на вопрос computer-graphics (картинка из статьи). Я делал math аналогичный алгоритм 5 лет separating-axis-theorem назад, и мне нужно найти maths свой фрагмент кода, чтобы graphics опубликовать его здесь позже

Поправка: Теорема circle о разделяющей оси утверждает, что graphic две выпуклые формы не перекрываются, если circle разделяющая ось существует algorithm (т.е. такая, в которой показанные computer-graphics проекции не перекрываются). Таким mathematics образом, «разделяющая ось graphics существует» => «Нет перекрытия». Это algorithm не би-импликация, поэтому separating-axis-theorem вы не можете заключить обратное.

algorithm

math

graphics

geometry

separating-axis-theorem

2022-10-11T11:43:37+00:00
Вопросы с похожей тематикой, как у вопроса:

Алгоритм обнаружения пересечения двух прямоугольников?