Алгоритм обнаружения пересечения двух прямоугольников?
В основном посмотрите на algorithms следующую картинку:
Если два separating-axis-theorem ящика столкнутся, линии A mathematical и B перекроются.
Обратите computer-graphics внимание, что это нужно будет circle сделать как по оси X, так arithmetic и по оси Y, и обе они должны math перекрываться, чтобы прямоугольники algorithm-design столкнулись.
В gamasutra.com есть хорошая geometry статья, отвечающая на вопрос computer-graphics (картинка из статьи). Я делал math аналогичный алгоритм 5 лет separating-axis-theorem назад, и мне нужно найти maths свой фрагмент кода, чтобы graphics опубликовать его здесь позже
Поправка: Теорема circle о разделяющей оси утверждает, что graphic две выпуклые формы не перекрываются, если circle разделяющая ось существует algorithm (т.е. такая, в которой показанные computer-graphics проекции не перекрываются). Таким mathematics образом, «разделяющая ось graphics существует» => «Нет перекрытия». Это algorithm не би-импликация, поэтому separating-axis-theorem вы не можете заключить обратное.
algorithm
math
graphics
geometry
separating-axis-theorem
Алгоритм обнаружения пересечения двух прямоугольников?
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.