Вращение OpenGL
У вас получается прямая линия cxx в 1 единицу? Такое впечатление, что opengl 90градусная гниль. вокруг cxx Y заставит вас смотреть на c++ сторону треугольника без c++ глубины.
Вместо этого вам c++ следует попробовать вращаться glut вокруг оси Z и посмотреть, получится opengl ли что-то более осмысленное.
OpenGL cxx имеет две матрицы, связанные glut с отображением геометрии, ModelView c++ и Projection. Оба применяются cpp к координатам до того, как opengl данные станут видны на экране. Сначала glut применяется матрица ModelView, преобразующая glut данные из пространства модели cpp в пространство просмотра. Затем cpp применяется матрица проекции cpp с преобразованием данных opengl из пространства просмотра glut для «проекции» на ваш 2D-монитор.
ModelView glut используется для позиционирования opengl нескольких объектов в их c++ местоположениях в «мире», Projection c++ используется для позиционирования c++ объектов на экране.
Ваш код cxx выглядит нормально, поэтому c++ я предполагаю, что из документации opengl вы знаете, какова природа c++ таких функций, как glPushMatrix(). Если opengl вращение вокруг Z по-прежнему cpp не имеет смысла, убедитесь, что opengl вы редактируете матрицу ModelView, вызвав cxx glMatrixMode.
c++
opengl
glut
Вращение OpenGL
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.