Как написать хорошие сообщения об ошибках?
Вы имеете в виду пользовательский custom-errors интерфейс или файл журнала usability для администраторов / разработчиков?
Я custom-errors считаю, что в целом это важно:
- Отметка времени
- Уровень серьезности
- что пошло не так
- Ответьте на вопросы: «Мне нужно действовать?» и «если да, то какое действие?»
- детали на уровне разработчика (не выделяются, если видны пользователям)
- согласованный формат и условия
Я custom-errors думаю, что все это важно, но usability важность будет меняться в custom-errors зависимости от аудитории custom-errors (как указывает dmckee). Еще usability один совет (в общем) - ответить usability на 5 Вт (кто, что и т. Д.)
usability
custom-errors
Как написать хорошие сообщения об ошибках?
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.